Завод Демидовский столкнулся с демпингом по собственной продукции
На сегодняшний день Демидовскому заводу принадлежит 11% российского рынка антипригарной посуды и до 40% рынка алюминиевой посуды без покрытия. Такие позиции завод занимает благодаря более 200 фирмам - клиентам и 22 дистрибьюторам и дилерам завода, на долю которых приходится 85% всех продаж Демидовского завода.
ТПГ Белый парус стала дистрибьютором Демидовского завода в апреле 2001 г. и по значимости входила в пятерку лидеров - ее доля продаж в нижегородском регионе составляла около 50%.
По оценкам экспертов емкость рынка посуды с антипригарным покрытием нижегородского региона составляет порядка 60-70 млн руб. в год, и до сегодняшнего дня Демидовский завод занимал до 23-26% доли рынка этого региона. По предварительным оценкам, восстановить упущенный в результате разрыва отношений в данном регионе объем продаж завод сможет в течение 6 месяцев, т.е. к июлю 2004 г. Объемы продаж в остальных регионах, где компания Белый Парус проводила агрессивную политику, основанную исключительно на демпинге, вернутся заводу уже в мае через других дистрибьюторов.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.