Демидовский завод | 03 февраля 2004 г. | 15:23

Tefal вытесняют с российского рынка алюминиевой антипригарной посуды

Сегодня одним из раскрученных брендов на российском рынке алюминиевой антипригарной посуды является Tefal. Практически в каждом доме есть сковородки, кастрюли и др. предметы кухонной утвари выступающие под брендом Tefal. Однако по мнению гендиректора российского производителя алюминиевой посуды и посуды с антипригарным покрытием - завода Демидовский И. Смирновой, в настоящее время ситуация на российском рынке меняется в пользу отечественных производителей. Кроме того, очень активно стали внедряться на рынок итальянские фирмы, их дизайн, по мнению И. Смирновой, больше подходит российскому менталитету, да и цены привлекательнее. "Если 3 года назад Tefal занимал порядка 60% рынка, то на сегодняшний день, по нашим оценкам, его доля составляет порядка 35-37%", - отмечает И. Смирнова. Но, по-видимому, основную конкуренцию на российском рынке Tefal'ю составят отечественные производители. Как заявила И. Смирнова, ключевая цель Демидовского завода на 2008 г. – стать российским Tetal.

 

Уже сегодня объемы производства завода увеличиваются месяц от месяца.

Интервью с гендиректором завода "Демидовский" И. Смирновой читайте в ближайших номерах журнала "Металлоснабжение и сбыт".

Источник: Металлоснабжение и сбыт
Просмотров: 98

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter