Как должна развиваться инфраструктура для перевозки промышленных грузов?
19-20 июня 2012 г. в Москве пройдет Международная конференция «Развитие железнодорожной инфраструктуры для перевозки грузов добывающей и перерабатывающей промышленности: финансово-правовые аспекты», медиа-партнером которой выступит журнал «Металлоснабжение и сбыт».
Среди докладчиков и участников конференции топ-менеджмент компаний: ИЭРТ, РЖД, НЛМК, РУСАЛ, Рубикон (ГК Петропавловск), Сибур-транс, ОМК, Северсталь, Газпромтранс, Балтийский металлургический терминал, ЕПК, Башнефть, Железные дороги Якутии, Спецэнерготранс, Корпорация развития Красноярского края, Межрегиональная Компания «Белкомур», Правительство Республики Коми, Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области и др.
Цель конференции: обсуждение финансовых и нормативно-правовых аспектов развития и реконструкции инфраструктуры железнодорожного транспорта и строительства примыкающих ж/д линий для перевозки грузов добывающей и перерабатывающей промышленности; условий и механизмов финансирования инфраструктурных проектов, практики реализации инвестпроектов с привлечением частного и государственного капитала.
Среди ключевых тем конференции, организованной MAXConference при поддержке Института экономики и развития транспорта (ОАО «ИЭРТ» — дочернее общество ОАО «РЖД»):
Проекты по строительству и реконструкции ж/д инфраструктуры к месторождениям полезных ископаемых и предприятиям перерабатывающей промышленности. На каких основаниях должно осуществляться инвестирование в развитие железнодорожной инфраструктуры? Проблемы окупаемости и эффективной эксплуатации созданной ж/д инфраструктуры
Грузовая база инфраструктурных проектов. Когда, куда и сколько будут везти грузов? Проблемы сохранения твердых гарантий текущей конъюнктуры грузопотоков и перспективных объемов грузов. Циклические колебания спроса и цен на продукцию: способы минимизации рисков
Роль государства и нормативно-правовое регулирование в целях эффективного привлечения государственного и частного финансирования в строительство железных дорог
Особенности финансирования инвестпрограммы ОАО «РЖД» за счет грузовладельцев. Условия участия компаний в финансировании инвестиционно-транспортных проектов
Перспективы развития транспортной инфраструктуры портов и железнодорожных подходов к ним. Проекты по развитию грузовых терминалов и пропускных способностей железнодорожной инфраструктуры
Проекты развития железнодорожной инфраструктуры в странах ближнего и дальнего зарубежья. Кто определяет приоритеты развития железнодорожной сети за рубежом?
К участию в конференции приглашаются представители нефтегазовых, горно-металлургических, химических компаний, федеральных и региональных органов власти, администраций железных дорог России и стран ближнего зарубежья, финансово-кредитных и юридических организаций, операторы вагонного парка.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.