Роль государства в финансировании развития железнодорожной инфраструктуры
С каждым годом увеличивается износ основных фондов железнодорожного транспорта, а наличие «узких мест» не сокращается. Для решения данных проблем и развития инфраструктуры железнодорожного транспорта используются следующие источники финансирования:
а) государственное субсидирование, в том числе в рамках регуляторных (сетевых) контрактов;
б) использование средств грузоотправителей, владельцев путей необщего пользования для развития инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в местах примыкания;
в) государственно-частное партнёрство.
Оценить эффективность и поделиться опытом реализованных проектов планируют 19-20 июня 2012 года участники международной конференции «Развитие железнодорожной инфраструктуры для перевозки грузов добывающей и перерабатывающей промышленности» (Москва, Marriott Aurora), медиа-партнером которой выступит журнал "Металлоснабжение и сбыт".
Среди докладчиков и участников конференции топ-менеджмент компаний: ИЭРТ, РЖД, НЛМК, РУСАЛ, Рубикон (ГК Петропавловск), Сибур-транс, ОМК, Северсталь, Газпромтранс, Балтийский металлургический терминал, ЕПК, Башнефть, Железные дороги Якутии, Спецэнерготранс, Корпорация развития Красноярского края, Межрегиональная Компания «Белкомур», Правительство Республики Коми, Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области и др.
Организаторы конференции: MAXConference при поддержке Института экономики и развития транспорта (ОАО «ИЭРТ» — дочернее общество ОАО «РЖД»).
Основными вопросами обсуждения станут: роль государства в финансировании развития инфраструктуры; необходимость совершенствования нормативно-правовой базы для обеспечения максимального использования всех возможных источников финансирования; недопустимость включения инвестиционной составляющей в инфраструктурную составляющую тарифа.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.