Железнодорожные пути будут ремонтировать по-новому
На Моховском разрезе (ОАО «УК «Кузбассразрезуголь») ремонт железнодорожного пути будет осуществлять современная выправочно-подбивочная рихтовочная машина. Техника стоимостью более 49 млн рублей способна значительно сократить время на проведение плановых и текущих ремонтов.
Выправочно-подбивочная рихтовочная машина оснащена специальной компьютерной программой. Первоначально, проезжая по ж/д пути, техника диагностирует его состояние и фиксирует возникшие в ходе эксплуатации неисправности. После этого навигационная программа анализирует данные и выводит информацию о необходимом ремонте на монитор в кабине машиниста: например, о том, насколько нужно выправить путь и на каких участках.
Внедрение в работу современной техники позволило увеличить эффективность работы при ремонте путей в несколько раз. «Раньше специалисты вручную проводили осмотр каждого участка, а потом приступали к ремонту. Чтобы выправить, к примеру, один километр пути, требовалась неделя, сегодня машина за час отрабатывает расстояние в 800 метров», - отмечает главный инженер Сартакинского железнодорожного цеха Талдинского ПТУ Андрей Щелканов.
В этом году УК «Кузбассразрезуголь» приобретет еще две выправочно-подбивочные рихтовочные машины – для Краснобродского и Кедровского разрезов.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.