Автопром | 04 июня 2012 г. | 12:45

Происходят значительные изменения в производстве коммерческого автотранспорта

Выявлено шесть мега-трендов, которые будут существенно влиять на доходы, затраты и рентабельность производства коммерческого автотранспорта, по мере того, как спрос на грузовики и автобусы будет меняться под влиянием таких факторов, как глобализация, развитие новых технологий, совершенствование регулирования и опережающий рост стран с развивающейся рыночной экономикой. В подготовленном «Эрнст энд Янг» отчете «Мега-тренды, определяющие развитие коммерческого автотранспорта в мировой экономике» (Mega trends shaping the global commercial vehicle industry) рассматривается влияние трендов, определяющих развитие отрасли. Тренды будут влиять на все заинтересованные стороны – от создания добавленной стоимости при производстве до эксплуатации коммерческого автотранспорта.

Шесть мега-трендов, определяющих развитие производства и эксплуатации легкого коммерческого автотранспорта:

Владельцам грузовиков необходимы технологические решения, обеспечивающие увеличение транспарентности операционной деятельности, управления парком автотранспорта и водителями.
Развитие регулирования вынуждает владельцев грузовиков менять эксплуатационную модель и модель закупок, а производителей оригинального оборудования (OEMs) – выпускать более безопасный коммерческий транспорт, оказывающий минимальное воздействие на окружающую среду.


Стагнация развитых рынков и циклические колебания спроса заставляют производителей оригинального оборудования (автопроизводителей) расширять географию своего присутствия и делать обзоры операционной эффективности.
Производители оригинального оборудования адаптируют номенклатуру продукции к спросу на региональных и местных рынках, увеличивают модельный ряд грузовиков, предлагают индивидуализированные услуги для более эффективного удержания покупателей и диверсификации источников дохода.
Поставщики первого уровня (Tier 1) повышают устойчивость бизнеса, предлагая производителям оригинального оборудования инновационные решения и обеспечивая операционную гибкость, одновременно расширяя послепродажное обслуживание и разнообразие форм аренды автотранспорта.
Глобализация и неопределенность экономической конъюнктуры создают для производителей коммерческого автотранспорта риски в области цепочки поставок, трудовых ресурсов и рентабельности производства.

Джефф Хеннинг, руководитель Международного центра «Эрнст энд Янг» по оказанию консультационных услуг компаниями автомобильной промышленности так прокомментировал выход отчета: «Производство коммерческого автотранспорта восстановилось после финансового кризиса: ожидается, что совокупный объем реализации на международном рынке к 2016 году превысит три миллиона единиц транспортных средств. Такое оживление является важным этапом эволюции производства коммерческого автотранспорта и автомобильной промышленности в целом. Компаниям, участвующим в цепочке создания добавленной стоимости при производстве и эксплуатации коммерческого автотранспорта, следует оценить, насколько хорошо они подготовлены к работе в условиях новых трендов с тем, чтобы эффективно использовать возможности, которые будут открываться в будущем. Успех зависит от способности компаний следовать инновационному развитию и проявлять гибкость в изменчивой среде».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 96

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter