Конкурсы | 06 февраля 2004 г. | 12:06

Сегодня определятся победители конкурса «Лучший интернет-проект 2004 г.»

Сегодня в 15:00 состоится заседание жюри по определению победителей конкурса «Лучший интернет-проект 2004 г.», а именно лучших интернет-решений, способствующих созданию новых коммуникаций для взаимодействия с покупателями черных и цветных металлов, позволяющих потребителям оперативно заказывать необходимую металлопродукцию и решать свои производственные и ремонтно-эксплуатационные нужды.

Напомним, что Конкурс проводится журналом «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке Российской Ассоциации металлоторговцев, Металл-Экспо, РБК и Actis Systems среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ, имеющих свои ресурсы в интернете.

Почему сейчас, в ноябре 2003 г. - январе 2004 г., проводится это событие стапло реальностью? Потому что большинство из созданных к началу 2004 г. проектов будут работать и приносить пользу компаниям в течение всего года.Номинации конкурса представлены в следующих категориях (отдельно по металлургическим и металлоторговым компаниям): «Гран-при» - Лучший интернет-проект 2004 г.; «Сервис» - Удобство сайта для работы клиентов; «Эргономичность» - Оптимальная организация разделов сайта; «Актуальность» - Оперативность обновления информации; «Дизайн» - оформление сайта.

В числе жюри – Анна Свердлова (Управляющий директор, Actis Sistems); Вадим Игонин (Арт-директор, Defa); Олег Савцов (Заместитель генерального директора, РБК СОФТ); Тимофей Бокарев (Генеральный директор,Promo Interactive); Алексей Смиирнов (Руководитель интернет-проекта, ПНТЗ); Александр Романов (Президент РАМТ). Председатель Жюри: Андрей Себрант (Главный редактор, журнал Интернет-маркетинг).

Оглашение итогов конкурса и награждение победителей состоится 12 февраля 2004 г. в рамках семинара «Брендинг, PR и реклама в Интернете для металлургических и металлоторговых компаний» в Renaissance Hotel, Москва, где участники узнают не только как создать, «раскрутить» и защитить бренд своей компании, но и как сделать свой сайт максимально информативным и привлекательным не только для потенциальных партнеров, но и для журналистов; как организовать рекламную кампанию в рунете и оценить ее эффективность; как провести маркетинговый анализ посетителей сайта и сформировать методы по их удержанию.

Кем бы ни была Ваша компания – новичком или ассом в сфере IT-технологий, вы почерпнете много новой и интересной информации.

Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 42

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter