Стимулирование потребления алюминия может идти по разным путям
«В 2012 г. прогнозируется рост продаж Русала в России и странах СНГ на 4%», - сообщил Сергей Бельский, директор по сбыту Русала на рынках России и стран СНГ, выступая на 4-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили для промышленности и строительства», которая проходит сегодня в Красноярске.
По его словам, в текущем году автомобильная индустрия может увеличить потребление алюминия на 4%, кабельная отрасль – на 4%, экструзионная промышленность – на 5%. Не ожидается роста спроса со стороны производителей алюминиевого проката и предприятий черной металлургии. В продуктовом отношении прогнозируется увеличение продаж Русалом плоских слитков, катанки и. особенно, литейных сплавов.
Как отметил Сергей Бельский, стимулирование потребления алюминия может осуществляться несколькими способами. Например, в строительном комплексе нужны новые стандарты. «Принятие новых ГОСТов и СНИПов является важнейшим инструментом стимулирования спроса на алюминий», - сказал Сергей Бельский.
В автомобильной индустрии перспективным направлением является использование алюминиевых профилей, в частности, группа ГАЗ разработала новое семейство автомобилей «Ермак», имеющих алюминиевые борта.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.