Металлоснабжение и сбыт | 04 июля 2012 г. | 07:16

Просмотры виртуальной версии издания продолжают расти

По данным Google Analytics, в течение месяца, с 10 мая по 13 июня, зарегистрировано 23 601 просмотров страниц 5-го номера электронной версии журнала «Металлоснабжение и сбыт». Причем, достаточно резко выросло число мобильных потребителей контента - 1 789 посещений были осуществлены с мобильных устройств на базе операционной системы Android, а еще 2000 посещений - с мобильных устройств от компании Apple (ipad, ipod, iphone). Общее количество новых посетителей составило 4 466. Таким образом, большее количество специалистов металлургической и смежных отраслей стали посещать сайт www.metalinfo.ru и проводить на нем большее количество времени.

Тройка наиболее популярных статей №5 касается анализа текущей ситуации на рынке и прогнозов развития ситуаций: «Жернова конкуренции», «Трудный рынок», «ВТО - это игра в шахматы». Большинство визитов на электронную версию журнала обеспечили Yandex и Google, что и неудивительно, поскольку "Металлоснабжение и сбыт" занимает серьезную позицию в индексе цитируемости. Набор стран, из которых наиболее часто заходят на электронную версию, достаточно широк: наряду с Россией, Украиной и Белоруссией, это Италия, Германия, Великобритания, Китай, Финляндия и др. Города, лидирующие по просмотрам электронной версии, - Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Киев, Красноярск, Магнитогорск, Липецк, Новосибирск, Минск и др.

Увеличение посещаемости электронной версии издания связано с запуском более удобной навигации по виртуальному журналу и сео-оптимизацией, то есть прописыванием текстов статей в поисковиках. Кроме того, на страницах нового электронного издания с эффектом листания можно расставлять гиперактивные ссылки, позволяющие переходить на внешние источники информации в интернет-сети. Ссылки делаются в PDF файле и импортируются в электронное издание автоматически. Эта опция может служить дополнительным каналом продвижения рекламодателей журнала в сети интернет. Это вполне применимо, скажем, в рекламных модулях. То есть рекламный модуль теперь не только будет эффективно работать в печатной версии журнала, но и позволит одновременно продвигать компанию в интернете, обеспечивая дополнительные переходы на сайт компаний-рекламодателей с электронного журнала МСС.

Корректный анализ посещаемости июньского номера можно будет провести, когда его релиз на главной странице сайта сменит следующий номер.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 123

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter