РЖД продолжает работы по строительству объектов транспортной инфраструктуры Сочи
Напомним, в соответствии с правительственной Программой ОАО «РЖД» является ответственным исполнителем по шести объектам.
В 1 полугодии 2012 года на реализацию проекта «Совмещённая (автомобильная и железная) дорога Адлер - горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» со строительством второго сплошного железнодорожного пути Сочи – Адлер - Веселое» направлено 18,6 млрд рублей, введено основных фондов на сумму 5,8 млрд рублей.
Так, завершена проходка всех 6 тоннельных комплексов в горном направлении общей длиной 25,5 км. Кроме того, уложено 24 км верхнего строения пути до южного портала комплекса тоннелей №3, что составляет 50% от всей длины железнодорожной линии. Также сдано под монтаж оборудования здание вокзала Эсто-Садок.
В феврале введена в эксплуатацию железнодорожная линия от Адлера до аэропорта г. Сочи. Для этого было построено 2,8 км пути, два тоннеля 180 и 336 м, три железнодорожных эстакады общей длиной 740 м и пассажирский терминал.
В апреле 2012 г. закончена реконструкция со строительством двухпутных вставок от Туапсе до Адлера (Туапсе - Шепси, Шепси - Водопадный, Водопадный - Лазаревское, Лазаревское - Чемитоквадже, Якорная щель - Лоо, Дагомыс - Сочи, Сочи - Мацеста, Мацеста - Хоста, Хоста - Адлер). Общая длина введенных вторых путей – 30,3 км.
До конца года ОАО «РЖД» планирует ввести в эксплуатацию пассажирские терминалы железнодорожных станций Дагомыс, Сочи, Мацеста, Хоста, а также завершить строительство спального корпуса на 49 номеров НУЗ «Санаторий «Мыс Видный» в Хостинском районе г. Сочи.
В рамках работ по строительству совмещенной автомобильной и железной дороги планируется закончить укладку пути до ст. Альпика-Сервис, обеспечить сквозной проезд по автомобильной дороге от ст. Эсто-Садок до ст. Альпика-Сервис и завершить строительно-монтажные работы на новом железнодорожном вокзале Адлер.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.