ММК
|
13 февраля 2004 г. | 04:02
ММК пополняет ж/д парк
В разработке НПМ2, которая велась совместно с учеными Всероссийского научно-исследовательского института электровозостроения, применено новое техническое решение. Вместо обычной коллекторной тяги в нем используется асинхронный привод, который, по мнению мировых производителей железнодорожной техники, в будущем вытеснит все другие технологии. За счет этого новый локомотив стал более экономичен и надежен в эксплуатации.
В дальнейшем ММК планирует заменить на новые все локомотивы своего железнодорожного парка, в общей сложности свыше 70 электровозов, сообщает управление информации и общественных связей ММК.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.