Судостроение
|
13 февраля 2004 г. | 10:45
Выборгский судостроительный завод начал строить ледокол
Это будет первое российское ледокольное судно, строительство которого уже началось. Длина судна – 99,0 м, ширина – 21,23 м. Для строительства ледокольных судов, способных работать при толщине льда свыше 1,5 м требуются специальные стали толщиной до 50 мм, сложнейшие сварочные технологии, наличие квалифицированного персонала. Это и послужило решающим аргументом для КМЯ при выборе партнера с российской стороны. Поставка блоков заказчику будет осуществлена 2-мя партиями в июне и августе.
19 февраля будут объявлены результаты тендера на строительство 3-х ледокольных судов месторождения Сахалин-2, в котором ВСЗ, так же как и другие судостроительные предприятия принимает участие.
Источник:
ABN
Просмотров: 85
Просмотров: 85
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.