Онежский судозавод обрел второе дыхание
«Есть надежда на то, что мы восстановим позиции, которые были у нас раньше. Сейчас готовится подписание контрактов по заказам, которое мы не могли осуществить на протяжение полутора лет», - рассказал руководитель завода.
Сейчас на верфях Онежского судстроительного строится танкер для перевозки нефтепродуктов грузоподъемностью семь тысяч тонн. Еще одно судно - сухогруз с тем же дедвейтом - уже спущено на воду, сегодня на нем завершаются работы. В скором времени в Петрозаводск доставят корпус такого же корабля, который будет достраиваться на заводе, а затем отправится к заказчику. Кроме того, в цехах находятся корпуса двух лоцмейстерских катеров для Росморпорта; после спуска на воду один из них будет работать в Архангельске, другой - в Выборге.
«Сейчас в планах — восстановить объемы производства и увеличить количество рабочих мест до прежнего, докризисного уровня», - поделился надеждами Владимир Майзус.
Александр Худилайнен заверил, что предприятие, имеющее немалое значение для экономики, может рассчитывать на поддержку республиканских властей.
Тенденции применения медных полуфабрикатов в судостроении будут обсуждаться участниками 1-й Общероссийской конференции «Медь, латунь, бронза: тенденции производства и потребления», которая состоится13-14 сентября в Екатеринбурге
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.