Русал создал электронную торговую площадку
Веб-ресурс предоставляет актуальную информацию о конкурсных отборах компании и ее подразделений по таким направлениям, как материально-технические ресурсы (сырье, материалы, оборудование), железнодорожные, автомобильные и контейнерные перевозки, фрахт, строительные работы, НИОКР и другие услуги. На сайте опубликованы документы, необходимые для подачи коммерческих предложений и участия в конкурсных отборах, размещена информация о требованиях и принципах Русала в области качества, предусмотрена понятная процедура аккредитации.
Новшество позволяет повысить открытость квалификационных отборов поставщиков, претендующих на осуществление поставок для предприятий Русала, расширить круг участников конкурсных отборов. Автоматизация системы отборов дает возможность более эффективно управлять закупочной деятельностью компании, снизить издержки, повысить открытость конкурсных процедур и качество услуг и товаров, приобретаемых предприятиями Русала.
«Основная цель производственной стратегии Русала – увеличение выпуска и расширение ассортимента продукции с высокой добавленной стоимостью, характеристики которой отвечают потребностям и ожиданиям потребителей. Достижение данной цели возможно только в сотрудничестве с надежными, высокопрофессиональными компаниями-поставщиками. Портал «Поставщикам» обеспечивает открытый, удобный и простой доступ к информации, а это ключевое условие конкурентных торгов, результат которых – гарантированное качество, своевременность поставок и разумная стоимость», – отметил Егор Иванов, директор по контролю, внутреннему аудиту, координации бизнеса Русала.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.