АвтоВАЗ , Автопром , Группа ГАЗ , Volkswagen | 03 сентября 2012 г. | 15:20

Инновационный автопром России - миф или реальность?

30 августа 2012 года в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках деловой программы Московского международного автомобильного салона 2012 состоялась VII конференция из цикла «Автомобильный бизнес» «Инновационный автопром России ? миф или реальность?», организованная деловой газетой «Ведомости».

На конференции участники обсудили тренды будущего мирового автомобилестроения и их корреляцию с нашей действительностью. Особое внимание уделялось вопросам роли государства в инновационном развитии российского автопрома, а также планам автопроизводителей по размещению R&D центров в России и обновлению модельного ряда брендов, производимых на территории РФ.

Докладчиками конференции были как представители российского автопрома (президент «Группы ГАЗ» Бу Инге Андерссон, президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович и многие другие), так и представители власти (директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга РФ Тимур Микая, министр экономического развития Калужской области Владимир Попов).

Заключительная сессия конференции была полностью посвящена перспективам развития электротранспорта в России. Здесь российские и зарубежные производители обсудили не только вопросы, касающиеся динамики развития, тенденций и прогнозов по развитию рынка электротранспорта в России, но и возможности для создания новых бизнесов, открывающиеся в условиях развития электротранспортного рынка. Специальным гостем сессии стал президент европейского центра исследований и разработок Mitsubishi Motors Corporation Тору Хасимото, который занимался разработкой Mitsubishi MiEV – первого и на сегодняшний день единственного серийного электромобиля, официально представленного в России. Вместе с ним своим видением развития электротранспорта в России поделились президент BMW Group Russia Петер Кроншнабель, вице-президент по стратегическому планированию и партнерствам Renault в России Максим Бонито, генеральные директора российских производителей электротранспорта Олег Кононенко и Константин Артемьев, а также представители энергетических компаний: Борис Механошин, директор по международной деятельности «Системного оператора Единой энергетической системы», и Денис Цыпулев, заместитель директора по ИТ, инновациям и операционной эффективности, руководитель проекта по электротранспорту МОЭСК, которые в свою очередь раскрыли вопросы, касающиеся формирования инфраструктуры для зарядки электромобильного транспорта. В завершение сессии Владимир Чикин, партнер, руководитель практики таможенного права и внешней торговли Goltsblat BLP, провел сравнительный анализ мер государственной поддержки рынка электротранспорта в России, США и странах Европейского союза.

Более подробно о работе конференции читайте материал в октябрьском номере журнала "Металлоснабжение и сбыт".

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 198

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter