ЕПК продолжает отслеживать поставки контрафактных подшипников
Специальные службы по оценке качества подшипников ЕПК строго отслеживают объективность данных о контрафактных поставках. По информации менеджеров Торгового дома ЕПК, сегодня на витринах российских магазинов увеличилось количество брендов, которые не имеют производственной базы, а заказывают готовые подшипники или детали к ним в странах Азии. Например, ГПЗ-34 (34 ПЗ), ГПЗ-6 (6 ПЗ), уже прошли процедуру банкротства, а продукт с их маркировкой продолжает поступать на рынок.
По словам директора департамента продаж автомобильных подшипников на конвейерные предприятия и вторичный рынок ТД ЕПК Андрея Окунькова, зачастую автовладельцам предлагают подшипники из Китая, выдавая их за известные импортные и отечественные бренды.
Еще одна проблема попадания контрафактных подшипников на самолеты, железнодорожную технику и металлургическое оборудование – продажа неликвидных подшипников под видом новых.
По данным патентного бюро Технопарк: используя чужие логотипы, словесные обозначения и прочие виды товарных знаков в рекламе, на упаковке, придавая тем самым индивидуальность своему товару или услуге, использование чужого зарегистрированного товарного знака запрещено.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.