Авиастар-СП доработает третий Sukhoi Superjet 100
Заказчиком авиалайнера является летная компания Якутия. От двух предыдущих суперджетов он отличается своей комплектацией. В нем предусматривается большой гардероб, а также индивидуальный обдув каждого пассажира системой кондиционирования воздуха, в связи с чем, большой доработке подвергаются багажные полки, которые дорабатывают специалисты B/E Aerospace. Первые самолеты имели общую систему СКВ. В связи с этим в конструкцию изделия внесен ряд изменений.
«Такая комплектация впервые отрабатывается на нашем предприятии, поэтому приходится разбираться в новых электронных моделях и принимать новые конструктивные решения», - пояснил исполняющий обязанности руководителя проекта по установке интерьера на самолетах SSJ100 завода Авиастар-СП Виктор Герасимов.
Напомним, что первый Sukhoi Superjet 100 после проведения комплекса работ по монтажу интерьера пассажирского салона и последующей покраски в цвета авиакомпании Аэрофлот - эксплуатанта данного воздушного судна – улетел к месту базирования 9 июня. С того дня он успешно выполняет пассажирские перевозки по установленному маршруту. На втором самолете, принадлежащим этому же перевозчику, установили интерьер, и он готовится к приемке в эксплуатацию. Это первый самолет, который прошел на аэродроме Ульяновск-Восточный летные испытания, совершив 4 полета. Последующие машины Sukhoi Superjet100, предусмотренные договором о производственной кооперации между Авиастар-СП и компанией Гражданские самолеты Сухого также будут испытываться до передачи заказчику в воздушном пространстве Ульяновска.
Тенденции применения медных полуфабрикатов в авиастроении будут обсуждаться участниками 1-й Общероссийской конференции «Медь, латунь, бронза: тенденции производства и потребления», которая состоится 13-14 сентября в Екатеринбурге
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.