Совкомфлот получил новый танкер из Южной Кореи
Это уже второе судно, построенное на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в рамках соглашения о строительстве серии танкеров для перевозок сырой нефти и нефтепродуктов, заключённого в октябре 2010 г. между Совкомфлотом и Звезда-DSME - совместным предприятием Объединенной судостроительной корпорации (Россия) и верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (Республика Корея). В мае текущего года первый танкер серии – Nikolay Zuyev - начал работу в составе флота СКФ.
Судно соответствует всем существующим международным и российским стандартам по безопасности мореплавания и защите окружающей среды. После приёма в эксплуатацию танкер выполнит первый рейс с грузом дизельного топлива с Западного побережья Индии на континент. Фрахтователь судна – концерн British Petroleum. Сопровождение проекта, одобрение чертежей, наблюдение за строительством, а также управление и дальнейшая техническая эксплуатация танкера Georgy Maslov осуществляется Новошипjv, входящим в группу СКФ.
Танкер Georgy Maslov обладает рядом конкурентных технических преимуществ. В частности, индекс энергетической эффективности нового судна значительно ниже базового уровня, установленного для судов подобного класса. Предусматривается возможность длительного использования низкосернистого (с содержанием серы 0,1%) топлива. В сочетании с другими мерами, это делает суда одними из наиболее экологически безопасных. Осадка 14,9 м при увеличенной до 46 м ширине корпуса обеспечивает максимальную грузовместимость при проходе Балтийскими проливами и оптимально соответствует условиям морской транспортировки углеводородов с нефтяных терминалов Приморска и Усть-Луги.
Грузовая система танкера позволяет одновременно перевозить и перекачивать три сорта грузов, размещаемых в 12 грузовых танках, включая сырую нефть и тёмные нефтепродукты. Для повышения пропульсивной эффективности и маневренности на судне установлен руль особой конструкции. Подводная часть окрашена специальными красками, предотвращающими обрастание корпуса. Установлено оборудование постоянного контроля оптимальных параметров скорости, осадки и дифферента судна в зависимости от его загрузки и условий плавания; в полном объеме реализованы стандарты компании относительно условий работы и проживания членов экипажа: предусмотрены индивидуальные каюты повышенной комфортности.
Тенденции применения медных полуфабрикатов в судостроении будут обсуждаться участниками 1-й Общероссийской конференции «Медь, латунь, бронза: тенденции производства и потребления», которая состоится 13-14 сентября в Екатеринбурге
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.