Заволжский моторный завод «прорубил окно» на Тайвань
За период с начала 2012 г., несмотря на 3-недельный корпоративный отпуск в августе, было выпущено около 59 тыс. двигателей всех модификаций, из них 2,818 тыс. дизелей.
На УАЗ было отгружено 44,203 тыс. двигателя – на 21% больше факта уровня восьми месяцев 2011 г. На 25% вырос объем заказов со стороны дилерских организаций – на вторичном рынке было реализовано около 11,5 тыс. двигателей. По заявкам ПАЗа было поставлено 3,413 тыс. восьмицилиндровых двигателей, что на 29% превышает факт аналогичного периода 2011 г.
Поставки на ГАЗ составили 27 моторов в рамках госзаказа.
По заявкам компании Ford было поставлено более 170 тыс. кронштейнов – на 42 тыс.и больше, чем за аналогичный период прошлого года.
При этом ЗМЗ продолжает расширять географию зарубежных поставок автокомпонентов на заводы компании – в сентябре 2012 г. отгружена первая партия кронштейнов в Тайвань.
На рынок стран Восточно-Азиатского региона ЗМЗ начал постепенно выходить в 2012 г., после проведения испытаний кронштейнов на заводах Ford в Китае, Таиланде и Вьетнаме, куда поставки уже ведутся. Кроме этих стран, кронштейны, выпущенные на ЗМЗ, отгружаются в Германию и Аргентину. Завод Ford во Всеволожске также продолжает оставаться ключевым потребителем этих компонентов.
Кроме выпуска кронштейнов ЗМЗ с положительной динамикой развивает производство и поставки компонентов по заказам другого партнера - фирмы Knorr-Bremse. За 8 месяцев для Knorr Bremse было поставлено порядка 22 тыс. коленчатых валов – в 3 раза больше, чем за январь-август 2011 г., и 3,445 тыс. картеров компрессоров.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.