ВТБ открыл индустриальный автомобильный парк
Компания ВТБ Капитал Управление Активами (входит в состав ВТБ) во вторник ввела в эксплуатацию первую очередь индустриального парка Марьино в Санкт-Петербурге стоимостью 1,1 млрд руб.
Как отметил вице-президент банка ВТБ Александр Ольховский, подобные индустриальные парки с инженерной подготовкой являются большой редкостью не только в Санкт-Петербурге, но и в России в целом. Территория первой очереди площадью 68 га полностью обеспечена инженерными сетями и инфраструктурой, включая сети водо- и газоснабжения, водоотведения, а также очистные сооружения, дороги и т.д. Подведенная электрическая мощность составляет 30 МВт.
Около 40 га первой очереди продано якорным резидентам - Ё-авто (совместное предприятие Яровит Моторс и группы Онэксим), автомобильный завод Яровит Моторс и Техноэксим. Остальная территория первой очереди разбита на участки площадью от 1,5 га. По ним ведутся переговоры с потенциальными резидентами.
По словам управляющего директора ВТБ Капитал Управление Активами Владимира Вишневского, инвестиции в подготовку второй очереди могут составить 550 млн руб. Ввод второй очереди запланирован на декабрь 2013 г.
В свою очередь заместитель председателя городского комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Игорь Илюхин отметил, что власти рассчитывают, что в парке будут сосредоточены автомобильные и высокотехнологичные производства. «У нас намечался иностранный клиент по производству грузовых автомобилей, который должен был занять всю вторую очередь. Этот резидент так и остался потенциальным», сказал Игорь Илюхин, не уточнив название компании.
Строительство инженерной инфраструктуры индустриального парка Марьино финансирует ВТБ. Общая площадь парка - 130 га.
Ранее сообщалось, что Ё-авто отложило запуск завод по выпуску автомобилей со второй половины 2012 г. на конец 2014 - начало 2015 гг. из-за проблем с американским подрядчиком по выпуску кузова. СП к июню инвестировало в проект более 80 млн евро.
Планировалось, что запуск первой очереди завода по производству автомобилей произойдет во второй половине 2012 г. На предприятии будет работать около 700 человек.
Завод заложен в середине 2011 г. в Санкт-Петербурге. Инвестиции в две очереди предприятия составят 260 млн евро. Мощность завода - 90 тыс. автомобилей в год.
Тенденции применения медных полуфабрикатов в автопроме будут обсуждаться участниками 1-й Общероссийской конференции «Медь, латунь, бронза: тенденции производства и потребления», которая состоится 13-14 сентября в Екатеринбурге
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.