Наметилась тенденция сокращения спроса на грузовые вагоны
Участники транспортного рынка ожидают спад в производстве грузовых вагонов. «В 2012 году на территории стран СНГ будет выпущено около 110 тыс. вагонов. Однако инфраструктура — не резиновая. Она рассчитана на работу 1,6 млн вагонов. Сегодня мы к этой цифре подбираемся», - прокомментировал журналу «Металлоснабжение и сбыт» Дмитрий Шпади, начальник отдела разработок новых вагонов Департамента технической политики ОАО «РЖД».
«По нашей компании чувствуется, что во втором полугодии 2012 г. заявки на долгосрочную аренду полувагонов существенно снизятся, в то же время растет количество заявок на специализированные вагоны. Это логично: в тот период, когда все строили полувагоны, был отставлен в сторону специализирваонный парк, который тоже изношен и нуждается в замене», - пояснил Владимир Хорошилов, заместитель генерального директора, директор по развитию бизнеса компании Brunswick Rail.
По словам Максима Киреева, заместителя начальника департамента производственной инфраструктуры и технической политики ПГК, в качестве поддержки предприятий транспортного машиностроения сейчас обсуждается введение субсидий за утилизацию старых вагонов.
Подробнее о состоянии транспортного машиностроения читайте блок материалов в октябрьском выпуске журнала «Металлоснабжение и сбыт».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.