машиностроение , Уралвагонзавод , Bombardier | 04 октября 2012 г. | 10:34

УВЗ и Bombardier представили перспективы трамваев в России

Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» и корпорация Bombardier представили свои инновационные технологии и видение будущего трамваев в России на одной из сессий конгресса. В заседании на тему «Перспективы развития наземного электротранспорта. Технологии будущего» приняли участие Ханс-Петер Энгельс, директор по продажам в Центральной Европе и России Bombardier Transportation и заместитель генерального директора УВЗ Семён Млодик.

России необходимы современные трамваи, уверены в обеих корпорациях. В настоящее время средний возраст отечественного трамвайного парка превышает аналоги в других странах. Трамваи, используемые на настоящий день, имеют высокое потребление энергии, высокую стоимость обслуживания и средний уровень комфорта для пассажиров. Количество трамваев падает. Кроме того, существует проблема низкой мотивации пассажиров пользоваться этим видом городского электротранспорта, несмотря, к примеру, на то, что индивидуальному передвижению необходимо в 20 раз больше дорожного пространства, в 7 раз – автобусам на выделенных линиях. Соответственно возникают пробки, увеличивается время поездки, снижается комфорт.

В докладе Семён Млодик представил широкую линейку современных низкопольных трамваев Bombardier, которые уже с успехом используются во многих европейских столицах и предлагают высокий уровень комфорта и безопасности, низкие расходы на обслуживание и электроэнергию. В качестве базовой модели для организации производства на территории России УВЗ рассматривает модель Flexity 2. Революционное решение – сочетание 100% низкопольного интерьера с классической компоновкой тележки с колесными парами – обеспечивает лучшую динамическую устойчивость, снижение шума, снижение износа колес и, в то же время, лёгкий доступ для всех категорий пассажиров. Также несомненным преимуществом трамваев Flexity последней модели является переменная вагонность, позволяющая использовать от 3 до 8 вагонов в зависимости от ситуации.

Господин Энгельс уверен: технологии Bombardier – это то, что нужно российскому рынку, особенно в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года. Вспомнив, как высоко оценил перспективы сотрудничества двух компаний премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на выставке «Иннопром-2012», он рассказал:

– Совместно с нашим партнёром УВЗ, мы глубоко изучили российский рынок и поняли, что – это важный для нас стратегический рынок сбыта. Будучи мировым лидером в сегменте производства легкорельсового транспорта (доля – 43% за период с 2009-2011 гг.), мы хотим, чтобы современные технологии вошли и на территорию России. Порядка 6,5 тысяч единиц потребуется, чтобы заменить существующий парк. Думаю, что на победу в предстоящем тендере у Bombardier и УВЗ – хорошие шансы.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 171

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter