Оборудование , Металл-Экспо | 12 октября 2012 г. | 16:52

Проактивная позиция

Многие из 700 компаний-участников 18-й Международная промышленной выставки «Металл-Экспо’2012» используют неординарные и нестандартные ходы для того, чтобы пригласить своих партнеров и клиентов познакомиться с новыми продуктовыми линейками и сервисными решениями на своих стендах. Целый ряд структур проводят конференции со своими потребителями и контрагентами, другие компании организуют посещение своих активов, проведение семинаров и круглых столов.

Многие участники металлургического форума взяли в дирекции «Металл-Экспо» пригласительные билеты (а их было напечатано 500 тыс. штук) для почтовой рассылки по своим партнером.

А вот литовская компания KRANTECHNА, специализирующаяся на поставках и техобслуживании оборудования в области перереработки металлолома в cтранах Балтии, России, Украины, Белоруссии, Казахстана и СНГ, использует метод рассылки приглашений по электронной форме. В условиях повышенной конкуренции за привлечение внимания выставочной аудитории занимающие проактивную позицию компании уже сейчас стараются сориентировать в свою сторону потенциальных партнеров.

Ожидается, что с 13 по 16 ноября «Металл-Экспо» посетят свыше 30 тыс. специалистов из стройиндустрии, машиностроения, топливно-энергетического комплекса, транспортных и логистических, металлоторговых компаний.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 83

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter