Авиационное оборудование и Boeing договорились о дистрибьюции запчастей самолетов
Холдинг Авиационное оборудование, входящий в Ростехнологии, инвестирует $30 млн в создание системы дистрибуции комплектующих для ремонта самолетов. Первый дистрибуционный центр будет открыт в ноябре этого года в Москве.
«Это первый масштабный проект по дистрибуции комплектующих для самолетов иностранного производства в России, - заявил генеральный директор корпорации Ростехнологии Сергей Чемезов. - Он позволит нам выйти на качественно новый уровень обслуживания наших партнеров-авиаперевозчиков. Открываемые центры в перспективе должны существенно облегчить работу всех российских авиакомпаний, сократить время на ремонт и уменьшить простой авиатехники».
В перспективе запланировано строительство аналогичных региональных центров. Инвестиции в проект с российской стороны составят 30 млн долларов. Иностранные партнеры внесут свой вклад в виде современных технологий для эффективного управления системой логистики и дистрибуции компонентов.
В настоящий момент доставка запчастей для самолетов иностранного производства занимает от 1 до 3 суток, так как необходимо транспортировать комплектующие со складов в Европе. «Открытие центра дистрибуции в России уменьшит этот срок до 6 часов, - прокомментировал генеральный директор холдинга Авиационное оборудование Максим Кузюк. - Это позволит авиаперевозчикам избежать расходов, связанных с простоем техники. К примеру, стоимость простоя узкофезюляжного самолета типа Boeing 737 превышает $35 тыс.в сутки».
«Мы убеждены, что концерн Авиационное оборудование обладает необходимым потенциалом для налаживания эффективной системы дистрибуции комплектующих, и предложим нашему российскому партнеру самые современные технологии для успешного развития этого направления бизнеса», - заявил вице-президент по продажам и маркетингу подразделения Boeing по послепродажному обслуживанию Рик Андерсен.
На первом этапе планируется обеспечивать дистрибуцию комплектующих к самолетам Boeing. На следующей стадии развития проекта центры начнут поставлять запчасти для всех наиболее распространенных моделей самолетов российского и иностранного производства.
По данным Airclaims, сегодня 23 российские авиакомпании эксплуатируют более 300 самолетов Boeing. Оборот рынка технического обслуживания и ремонта авиатехники в России оценивается в $2 млрд в год.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.