"Металл-Маркет: клиенты при выборе поставщика ориентируются на удобство месторасположения складов
Компания "Металл-Маркет" (Самара) провела традиционное ежегодное осеннее анкетирование клиентов. Оно позволило определить текущую степень удовлетворённости клиентов предлагаемым ассортиментом металлопродукции и сопутствующих товаров, уровнем и качеством обслуживания и оказываемыми услугами для их дальнейшего всестороннего совершенствования.
В ходе анкетирования было опрошено свыше 200 посетителей различных складов и офисов продаж компании. Его результаты показали, что значительная часть клиентов "Металл-Маркет" (43% из числа опрошенных) одним из наиболее важных параметров при выборе компании-поставщика считает удобство месторасположения складов. Этому требованию в большей степени соответствует разветвлённая розничная сеть компании "Металл-Маркет".
24% респондентов при определении компании-поставщика ориентируются на наличие широкого ассортимента продукции. Компания "Металл-Маркет", заботясь о своих клиентах, постоянно расширяет ассортиментную линейку, которая на сегодняшний день включает свыше 3 000 позиций, стабильно поддерживая их присутствие на складах, регулярно радует новинками, непрерывно совершенствует и развивает систему поставок продукции. 10% ответивших на вопросы анкеты считают, что компания "Металл-Маркет" не оставляет без внимания и такой важный фактор в сфере металлотрейдинга, как качество сервиса и высокий уровень обслуживания. Свидетельством этого является и низкий процент рекламаций, так за 2011 г. он составил менее 0,01%.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.