РЖД получила от Трансмашхолдинга и Alstom новый скоростной электровоз

Трансмашхолдинг и Alstom передали Российскм железным дорогам (РЖД) - первый электровоз ЭП20. Торжественная церемония состоялась на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав Трансмашхолдинга), где производятся ЭП20.

Мероприятие состоялось в присутствии премьер-министра Росии Дмитрия Медведева, с участием старшего вице-президента – главного инженера РЖД Валентина Гапановича, губернатора Ростовской области Василия Голубева, президента Трансмашхолдинга Андрея Бокарева, президента Alstom Патрика Крона, генерального директора Трансмашхолдинга Андрея Андреева.

ЭП20 открывает первую линейку совместных продуктов Трансмашхолдинга и Alstom, разработанных специалистами инженерного центра ТРТранс. Это совместное предприятие (СП) Трансмашхолдинга и Alstom Transport, созданное на паритетных началах, занимается разработкой новых моделей подвижного состава для железных дорог.

ЭП20 – первый российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км в час. Ранее подобные электровозы в России не производились. Основным преимуществом электровоза является его двухсистемность. Локомотив способен работать на линиях, которые электрифицированы как постоянным, так и переменным током. Если маршрут поезда проходит по участкам, работающим на токе разного рода, больше не потребуется смена локомотива. Это значит, что не потребуется два электровоза, время на замену и труд железнодорожников. Локомотив оснащен асинхронным тяговым приводом, который позволяет в несколько раз сократить объем технического обслуживания и обеспечивает существенную экономию энергопотребления электровоза.

В период 2012-2013 гг. 36 локомотивов будут переданы РЖД и использованы для организации пассажирских перевозок на маршруте Москва-Сочи, в том числе в период проведения Зимних Олимпийских игр.

Контракт на поставку в 2012-2020 гг. 200 двухсистемных пассажирских электровозов нового поколения ЭП20 был подписан президентом РЖД Владимиром Якуниным и председателем совета директоров Трансмашхолдинга Андреем Бокаревым 27 мая 2010 г.

Вторым совместным проектом, реализуемым Трансмашхолдингом и Alstom, является магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5. Электровозы данного типа в России также не производились. Первый локомотив 2ЭС5 был продемонстрирован председателю Правительства России Д. Медведеву в рамках визита на НЭВЗ.

Перспективы применения алюминия в производстве железнодорожной техники будут обсуждаться на 5-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили для промышленности и строительства», которая состоится 30-31 мая 2013 г. в Екатеринбурге

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 1304

Комментарии

  • В Европе уже по 300 км электоровозы выжимают, а в Китае до 500...а у нас-изобрели велосипед)

  • В Европе уже по 300 км электоровозы выжимают, а в Китае до 500...а у нас-изобрели велосипед)

  • Ты сам велосипед

Все комментарии (3)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter