"ТрансКонтейнер" вводит электронную подпись для клиентов
Ведущий российский железнодорожный контейнерный оператор ОАО "ТрансКонтейнер" вводит электронную подпись для клиентов, сообщила компания.
В "ТрансКонтейнере" отмечают, что данная мера позволяет минимизировать бумажный оборот при работе с первичной документацией и оформлении заказов на перевозку. Теперь клиенты железнодорожного оператора смогут использовать электронную подпись при работе в комплексе удаленного доступа - информационной системе автоматизации документооборота.
"В рамках услуги "комплекс удаленного доступа" (КУД) клиенты, имеющие договор ТЭО, получают ключ удаленного доступа в личный кабинет (флэш-карту с логином и паролем), где могут создавать запросы и получать расчет ставок, формировать заказ ТЭО, просматривать отгрузочную информацию, данные действующего договора и лицевого счета, получать счета, счета-фактуры, акты выполненных работ и акты сверки", - говорится в сообщении.
На сегодняшний день ключи удаленного доступа получили клиенты "Трансконтейнера" на Московской, Октябрьской, Северной, Куйбышевской, Свердловской, Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорогах, говорится в сообщении.
ОАО "ТрансКонтейнер", созданное в марте 2006 года, эксплуатирует около 25,5 тыс. платформ, собственную сеть железнодорожных терминалов на 46 железнодорожных станциях в России - от Санкт-Петербурга до Владивостока - и управляет одним терминалом в Словакии.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.