Алапаевский станкостроительный завод выпустил новый станок

Алапаевский станкостроительный завод (Свердловская область) выпустил новый станок. Станок 1П371М предназначен для высокопроизводительной обработки разнообразных деталей инструментом из быстрорежущих сталей и оснащённым пластинами твёрдых сплавов и предназначен для чернового и чистового точения и растачивания, сверления, зенкерования и развёртывания отверстий, совпадающих с осью вращения шпинделя, и нарезания в них резьбы с помощью спец.оснастки.

Отличительными особенностями нашего станка являются: повышенная мощность главного привода, а так же наличие 2-х суппортов: поперечного - мостового типа с четырёхпозиционной резцовой головкой и револьверного, оснащённого шестипозиционной револьверной головкой с вертикальной осью вращения. Поворот и зажим револьверной головки автоматизирован (возможно и управление в ручном режиме. Высокая точность и жёсткость фиксации достигается за счет применения в качестве муфты 2-х плоских зубчатых колёс. Выполняется функция ускоренного перемещения суппортов: револьверного в продольном, а поперечного в 2 - х направлениях.

Гидравлическая система станка обеспечивает зажим-разжим обрабатываемого изделия; преселективный выбор величины подач поперечного и револьверного суппортов; подъём, поворот и фиксацию револьверной головки.

Сущность модернизации заключается в замене автоматической коробки скоростей, расположенной в шпиндельной бабке и имеющей сложную кинематику, на частотно - регулируемый привод. Частотно - регулируемый привод обеспечивает плавное бесступенчатое регулирование скорости вращения шпинделя, что улучшает технологические возможности оборудования.

Сократилось количество осей и зубчатых колёс шпиндельной бабки (достигаемый эффект - повышение надёжности и улучшение шумовых характеристик), аннулированы механизм медленного проворота шпинделя и гидравлические цилиндры, применяемые в механизмах переключения частоты вращения шпинделя, а так же многодисковые фрикционные муфты (малонадёжные, сложные в регулировке). Текущее значение числа оборотов шпинделя отслеживается на табло цифрового тахометра. Усовершенствовалась и упростилась электросхема. Уменьшилось количество коммутационных элементов, реле и пускателей, что повысило надёжность работы электрооборудования.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 182

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter