Автопром , Тува , Группа ГАЗ | 19 декабря 2012 г. | 11:57

Группа ГАЗ может подать иск к правительству Тувы

Группа ГАЗ планирует подать судебный иск к правительству Республики Тува. Поводом послужило опубликованное 17 декабря на официальном сайте Республики Тува сообщение регионального правительства о предоставлении бюджетных субсидий пассажироперевозчикам при закупках микроавтобусов марки Ford для замены автомобилей «ГАЗель». Таким образом, Правительство Тувы заявляет о доконкурсных планах финансировать приобретение конкретного бренда коммерческих автомобилей за счет государственных субсидий.

«Межведомственная комиссия, в которую входят специалисты мэрии Кызыла и Минэкономики РТ, предложила городским пассажироперевозчикам подать заявки на субсидии для приобретения новых автобусов внутригородских перевозок. Чтобы заинтересовать предпринимателей в замене транспорта, комиссия предлагает, в частности, компенсировать им за счет программы до половины стоимости новых «Фордов» по договорам лизинга», – говорится в сообщении правительства Тувы.

Вице-Президент группы ГАЗ Елена Матвеева отметила: «Заявление правительства Республики Тува является беспрецедентным с точки зрения открытого нарушения ряда норм российского законодательства со стороны региональных органов власти. Мы считаем, что озвученные намерения Правительства Тувы идут вразрез с нормами антимонопольного законодательства, а также с принципами открытой и прозрачной системы госзакупок, исключающей коррупционную составляющую. Кроме того, заявление Правительства Тувы наносит ущерб имиджу нашей компании. Мы планируем инициировать разбирательства на предмет соблюдения законодательства о закупках и антимонопольного регулирования, а также подать иск о защите деловой репутации».

Правительство Тувы открыто рекомендует пассажироперевозчикам закупку автомобилей иностранного бренда, обещая компенсацию за счет бюджетных средств, а также вводя пассажироперевозчиков в заблуждение по поводу потребительских качеств автомобилей «ГАЗелей», значительно занижая показатель межсервисного пробега и завышая расход топлива. В действительности, межсервисные пробеги «ГАЗели» составляют 15 тыс. км, а не 4 тыс. км. Расход топлива у «ГАЗели» с дизельным двигателем (аналогичным двигателю, устанавливаемых на автомобилях иностранного бренда) – от 9 л на 100 км. Кроме того, стоимость сервисного обслуживания ГАЗелей значительно ниже, чем сервисное обслуживание автомобилей иностранных брендов.

Предметом судебного иска будет также заявление о том, что «ГАЗели» носят репутацию самого аварийно-опасного транспорта в Туве. В действительности, современные «ГАЗели» соответствуют всем нормам безопасности пассажирского транспорта, а безопасность пассажироперевозок снижается из-за нарушений условий эксплуатации – таких как несвоевременное прохождение техосмотров, использование на маршрутах кустарно переоборудованных микроавтобусов, нарушение режима работы водителей и т.д.

Микроавтобусы «ГАЗель» в настоящее время выпускаются с тремя типами силовых агрегатов: с бензиновым, газово-бензиновым и дизельным, и любой предприниматель может выбрать автомобиль, соответствующий его предпочтениям и специфике бизнеса.

За последние два года микроавтобусы «ГАЗель» прошли несколько этапов модернизации. Усовершенствования коснулись всех основных узлов и систем автомобиля. Новая рулевая система от компании ZF существенно улучшила управляемость автомобилем. Тормозная система от компании Bosch отличается повышенной информативностью, тормозной путь автомобиля сократился на 3 м.

Модернизированные амортизаторы Sachs улучшили плавность хода и сцепление колес с дорогой, повысили устойчивость автомобиля на высоких скоростях и исключили «увод» машины при торможении. Перечисленные изменения позволили вывести на новый уровень систему активной безопасности автомобиля. Важные перемены произошли и в системах пассивной безопасности. На пассажирских сиденьях, расположенных «лицом вперед», установлены трех- и двухточечные ремни безопасности (выдерживают нагрузку от 1,15 до 1,5 т.). На сиденьях «спиной по ходу движения» установлены подголовники. Свободный доступ к запасным дверям обеспечивает легкость эвакуации и передвижения по салону.

Новости по теме

Изменения интерьера и салона машины позволили не только преобразить его вид, но и улучшить комфорт водителя и пассажиров. В микроавтобусах увеличена высота крыши, установлены современные эргономичные «антивандальные» кресла, на полу – легко моющееся и нескользкое напольное покрытие. Поручни и подножки обеспечивают удобство входа-выхода пассажиров. Среди самых последних новшеств – кондиционер, блокируемый дифференциал заднего моста, электростеклоподъемники, противотуманные фары и другие опции. По желанию компании-перевозчика машина может быть также оборудована автоматической сдвижной дверью и автоматически выдвигающейся подножкой.

Существенно повысилась антикоррозийная стойкость кузова. Детали, наиболее подверженые воздействию агрессивной внешней среды (соли, грязи, влаги) изготавливаются из оцинкованной стали. Дренажные отверстия в закрытых местах препятствуют накоплению влаги. В два раза увеличена толщина грунтового покрытия. Внутренние поверхности обрабатываются специальными антикоррозионными составами, днище и колесные арки – пластизолями, мосты и оси – антигравием.

Тенденции и перспективы применения алюминия и продукции на его основе в автомобильной индустрии будут обсуждаться на 5-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили для промышленности и строительства», которая состоится 30-31 мая 2013 г. в Екатеринбурге

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 54

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter