Северсталь строит специализированный участок по зачистке вагонов
Череповецкий металлургический комбинат, один из крупнейших интегрированных заводов по производству стали в мире (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь»), приступил к важному этапу реализации инвестиционного проекта в копровом цехе, общей стоимостью 354 млн рублей: начат монтаж основного оборудования на строящемся участке зачистки железнодорожных вагонов.
На данном участке стартовали механо-монтажные работы по установке двух щеточных машин. Это уникальное оборудование изготовило машиностроительное предприятие дивизиона - «ССМ-Тяжмаш».
«У машиностроителей большой опыт выполнения нестандартных заказов, однако подобное уникальное оборудование специалисты предприятия изготавливают впервые», - говорит директор по ремонтам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Дмитрий Колесов.
Реализация инвестиционного проекта позволит оптимизировать операционные затраты за счет сокращения сроков обработки полувагонов РЖД на путях предприятия. В объем выполнения мероприятия входит строительство площадки, железнодорожных путей, кабельной эстакады, организация системы электроснабжения, а также монтаж и установка двух щеточных машин для зачистки вагонов.
В реализации инвестиционного мероприятия принимают участие несколько предприятий дивизиона «Северсталь Российская сталь». В частности, совместную инжиниринговую разработку выполнили ОАО «Домнаремонт» и ОАО «КО ВНИИМЕТМАШ». Проектно-сметную документацию подготовило ООО «Северсталь-Проект».
В настоящее время зачистка вагонов на территории копрового цеха организована с помощью газовой струи реактивных двигателей. Производительность обеспечивающей этот процесс установки составляет 200 вагонов в сутки. В связи с вводом в строй отделения комплексной переработки скрапа №5 (ОКПС-5), в состав которого входит участок по производству шредированного лома, производительностью до 1 млн. тонн, требуемое пиковое количество вагонов в сутки составляет порядка 320 вагонов. Реализация проекта позволит обеспечить дополнительную зачистку в объеме порядка 150 вагонов в сутки.
Работы по проекту планируется завершить в четвертом квартале 2013 года.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.