БМЗ передал РЖД первые тепловозы ТЭМ18В
Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав Трансмашхолдинга) передал представителям Российских железных дорог (РЖД) первые два маневровых тепловоза ТЭМ18В, оснащенных финскими дизелями производства Wartsila.
Новые тепловозы поступили на Октябрьскую железную дорогу. В течение 2013 г. РЖД получат еще 30 таких локомотивов.
Тепловоз ТЭМ18В создан на базе хорошо зарекомендовавшего себя локомотива ТЭМ18ДМ. В базовую конструкцию внесен ряд изменений, применен дизель-генератор фирмы Wartsila мощностью 882 кВт. Тепловозы ТЭМ18В отличаются высокой надежностью силовой установки и уменьшенным по сравнению с локомотивами предшествующих поколений воздействием на окружающую среду.
Первый тепловоз изготовлен в 2011 г. Он успешно прошел заводские, эксплуатационные, сертификационные, приемочные испытания. На тепловоз получен сертификат Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ), дающий право изготовить установочную партию в 25 машин. Второй тепловоз собран в конце 2012 г.
В конструкции применена система подогрева теплоносителей дизеля, с помощью которой, поддерживается оптимальная температура при неработающем дизеле. Это позволяет обеспечить экономию топлива при зимних отстоях тепловоза. Специалисты отмечают, что при среднеэксплуатационной загрузке ТЭМ18В почти на 30% в экономичнее, чем чехословацкие тепловозы ЧМЭ3, которые массово используются на железнодорожном транспорте.
Производство дизелей конструкции Wartsila, предназначенных для комплектования ТЭМ18В, должно быть развернуто в г. Пензе, на новом совместном предприятии. Начало выпуска двигателей запланировано на август 2013 г.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.