Как позиционировать себя в качестве творческой и живой компании?
Русская медная компания (РМК) активно продвигала среди сотрудников головного офиса (Екатеринбург) и на своих предприятиях конкурс фотоклуба журнала МСС «Дарите женщинам цветы». Многие сотрудники РМК боролись за право быть лучшим фотографом клуба издания «Металлоснабжение и сбыт».
И награды нашли своих героев. В теплой дружественной обстановке РМК провела церемонию награждения талантливого фотографа – Марии Романовой, которая заняла второе место в конкурсе профильного издания «Металлоснабжение и сбыт».
Вице-президент РМК Д. Сабуров вручил ценный подарок и поблагодарил «спортсменку, комсомолку и просто красавицу» Марию и за талантливую работу, и за активную позицию в жизни компании:
Выставленная на конкурс работа Марии – одна из самых интересных.
Как написала в комментариях к работе сама автор, «Фото цветка на скамейке делаю с недавнего времени во всех городах, которые посещаю».
Коллеги искренне пожелали Марии сделать фотографии цветов на скамейках Парижа, Рио, Токио, Лондона, Барселоны и … далее - везде! И выразили надежду, что полученный приз позволит ей находить и бронировать с оптимальным бюджетом самые интересные путешествия.
Управление по связям с общественностью и социальной политике РМК пригласило Марию принять участие в фотосессиях промышленных объектов в Карабаше, Кыштыме, Варненском районе Челябинской области и… далее — везде! Талантливый фотограф, несомненно, найдет там темы для вдохновения.
Таким образом, благодаря активности своих сотрудников Русская медная компания смогла позиционировать себя в качестве творческой и живой компании.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.