Бракованные боковые рамы КСЗ заменят на рамы усиленной конструкции
Боковые рамы, изготовленные на Кременчугском сталелитейном заводе и находящиеся в одной плавке с забракованными с 2012 года, должны быть заменены на рамы усиленной конструкции, сообщили ИА «РЖД-Партнер.Ру» в НП «Совет операторов железнодорожного транспорта».
СОЖТ направит в адрес КСЗ перечень боковых рам, произведенных на заводе с 2009 года и забракованных вагоноремонтными предприятиями при плановых видах ремонта.
В перечне должны быть указаны номер изделия, год изготовления и номер вагона, в состав тележки которого входит боковая рама.
Напомним, КСЗ взял на себя обязательства компенсировать замену всех дефектных комплектующих собственного производства или возместить операторам убытки. К этой договоренности удалось прийти при четырехсторонней встрече объединения вагоностроителей (НП «ОПЖТ»), операторов (НП «СОЖТ»), Минтранса, и КСЗ.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.