Группа ГАЗ разработала новую модель газового автобуса экологического стандарта «Евро-5»
«Группа ГАЗ» разработала газовую модификацию автобуса среднего класса междугороднего назначения КАВЗ-4238. Машина производства Курганского автобусного завода продолжает модельный ряд техники производства «Группы ГАЗ», работающей на сжатом природном газе метане.
Газовая модификация автобуса среднего класса междугороднего назначения КАВЗ-4238 (10000/2500/3085мм) предназначена для работы на пригородных и междугородних маршрутах. Автобус комплектуется газовым двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-5», механической коробкой передач ZF. Газовое топливо (метан) заправлено в пять баллонов по 123 л, что позволяет обеспечить запас хода машины до 400 км. Общая пассажировместимость автобуса составляет 44 человека, в т.ч. 35-39 посадочных мест в зависимости от модификации. При высоких экологических характеристиках автобус имеет эффективные экономические показатели: сниженные эксплуатационные расходы за счет низкой стоимости газового топлива, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата. Газовый КАВЗ-4238 планируется сертифицировать до конца этого года.
«Группа ГАЗ» является ведущей компанией в России по производству транспорта на газомоторном топливе: с 2006 года производятся автобусы ЛИАЗ с двигателем на сжатом газе метане, с 2010 года – «ГАЗель БИЗНЕС» с двигателем на сжиженном газе, с 2011 года начато производство низкопольных автобусов ЛИАЗ-5292 и ЛИАЗ-6213 экологического стандарта EEV («Евро-5+») на метане, а с 2013 года запускается производство автобусов ПАЗ-320412. В феврале 2013 года Горьковский автозавод выпустил пилотную партию предсерийных автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС», работающих на бензине и на метане.
Для развития парка газового транспорта в апреле этого года холдинг «Русские машины» (основной акционер «Группы ГАЗ») и компания «Роснефть» подписали соглашение о расширении использования газомоторного топлива. Стороны договорились о сотрудничестве в производстве и реализации газомоторного топлива для различных категорий автомобильной техники на территории Российской Федерации: в частности, в Московской и Ленинградской областях, в Краснодарском крае и основных автомагистралях европейского направления. Согласно меморандуму «Роснефть» проработает возможность размещения газовых заправочных модулей на собственных заправочных станциях, «Русские машины» в свою очередь планируют разработать технические решения по присоединению газовых заправочных модулей к инфраструктуре «Роснефти» и реализовать программу обеспечения отечественных автопарков транспортом, работающим на газовом топливе.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.