Северсталь | 17 мая 2013 г. | 12:04

Северсталь - лидер по производству продукции с высокой добавленной стоимостью

ОАО «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, сохраняет за собой лидирующую позицию среди российских металлургов по производству продукции с высокой добавленной стоимостью.

В целом по дивизиону «Северсталь Российская сталь» в 1 квартале 2013 года доля продукции с высокой добавленной стоимостью составила 43%, что на 3,5 п.п. больше, чем в первом квартале 2012 года. Увеличение доли продукции с высокой добавленной стоимостью произошло за счет увеличения объема продаж холоднокатанного листа на 15%, проката с полимерным покрытием на 41%, метизной продукции на 13%,труб большого диаметра на 7%, трубных изделий и профилей на 17%.

«Маркетинговая стратегия ОАО «Северсталь» заключается в продвижении клиентам эксклюзивных продуктов с высокой добавленной стоимостью. Увеличение доли такой продукции является стратегическим направлением развития бизнеса, в котором мы видим потенциал развития компании. Для лучшего доступа клиентов к данным продуктам мы развиваем дистрибуционную сеть дивизиона», - комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Дмитрий Горошков.

Череповецкий меткомбинат увеличил объем продаж металлопроката с полимерным покрытием в 1 квартале 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года на 36%. Кроме того, в первом квартале 2013 года ЧерМК отгрузил потребителям на 17% больше х/к проката и на 20% - конструкционных труб в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Рост стал возможным благодаря увеличению поставок в строительную отрасль, сервисным металлоцентрам и производителям стали с покрытиями.

Общий объем отгрузки продуктов с высокой добавленной стоимостью ЧерМК в 1 квартале 2013 года составил более 1 млн. тонн.

В 2013 году компания планирует увеличить объем продуктов с высокой добавленной стоимостью за счет продвижения брендов, в первую очередь, для строительной отрасли.

Это, в том числе, АрмаНорма, единственный в России арматурный прокат нового поколения с уникальным сочетанием прочности и пластичности.

В 2013 году планируются к запуску другие бренды, причем не только для строительной отрасли, но для ряда других направлений.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 335

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter