Два новых электровоза П20-013 и ЭП20-014 поступили в Депо ТЧЭ-6
ЭП20-013 уже прошел наладку и 21.05.2013 отправился в первый рейс с поездом 45/46 Москва-Воронеж. В качестве подстраховки с ним шел ЭП20-007, поступивший в ТЧЭ-6 в феврале этого года.
Так, два новых электровоза ЭП20 с номерами 013 и 014 поступили на прошлой неделе в депо Москва-Сортировочная-Рязанская.
ЭП20-014 находится в депо на наладке.
ЭП20-002, 004 - 008, 011 - 014 Депо Москва-Сортировочная-Рязанская.
ЭП20-003 отправлен в Ростов для обучения бригад.
ЭП20-009, 010 отправлены в ТЧ-1 для вождения поезда Буревестник-2
ЭП20-015 и 016 подготовка к передаче заказчику
ЭП20-017, 018, 019, 020 в производстве
Сейчас темп производства 2 локомотива в месяц.
На НЭВЗе темпы сборки и испытаний ЭП20 увеличиваются и уже через месяц в месяц сдавать собираются разом по 3 электровоза ЭП20.
ЭП20 двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom.
Предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В и на постоянном токе с номинальным напряжением 3000 В.
Может эксплуатироваться при температурах окружающей среды от минус 50 до плюс 40 градусов Цельсия.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.