ОАО "РЖД" продолжает реализацию проекта "Строительство четвертого главного пути на участке Москва - Крюково"
Инвестиции ОАО "РЖД" в проект "Строительство четвертого главного пути на участке Москва - Крюково" в первом полугодии 2013 года составили 1,8 млрд рублей.
За этот период проведена отсыпка 151 тыс. куб.м земляного полотна, укладка 264,4 тыс. кв.м георешетки, 9 стрелочных переводов, 1,8 км верхнего строения пути, обустройство 73,4 км кабельной канализации, прокладка 13,3 км труб и кабелей автоматической блокировки.
В настоящее время введен в эксплуатацию дополнительный главный путь на участке Москва-Пассажирская Октябрьская – Москва-Товарная Октябрьская (5,9 км), выполнен 1 этап модернизации тяговой подстанции Ховрино.
Всего с начала работ в 2005 году ОАО "РЖД" инвестировало в проект 11,1 млрд рублей. Готовность объекта составляет 47,9%.
До конца 2013 года планируется завершить строительство и открыть движение по 4-му главному пути на участке Москва-Товарная Октябрьская – Химки (15,1 км), ввести в эксплуатацию тяговую подстанцию Ховрино. По окончании ремонтных работ будут открыты для постоянного пользования новые пассажирские платформы Останкино, НАТИ, Левобережная, Моссельмаш, Ховрино.
Реализация проекта строительства четвертого главного пути на участке Крюково – Москва Октябрьской железной дороги запланирована на 2010-2015 годы. Основная задача проекта – увеличение пропускной способности пригородного участка. Это позволит освободить путь для курсирования пригородных поездов от пропуска поездов "Сапсан" в часы "пик". Движение будет рационально распределено по всем четырем путям. Также после реализации проекта сократится время стоянки пригородных поездов и время в пути их следования.
В 2014 году ОАО "РЖД" планирует завершить строительство 4-го главного пути на участке Химки – Сходня, в 2015 году – на участке Сходня – Крюково.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.