машиностроение , Северсталь | 11 июля 2013 г. | 10:32

Северсталь представила свои разработки для машиностроительной отрасли

В Санкт-Петербурге состоялась конференция «Северсталь» для машиностроения», участникам которой было представлено комплексное предложение компании для предприятий машиностроительной отрасли, как в части разработок новых продуктов, так и уникального дополнительного сервиса.

Это первая конференция, проведенная в таком формате: в ней принял участие ряд крупнейших производителей всех секторов машиностроительной отрасли.

Участникам конференции были представлены новые разработки специалистов компании «Северсталь» в области высокопрочных марок сталей, которые обладают более высокими эксплуатационными характеристиками и позволяют снизить энергозатраты. Специалисты компании рассказали о производстве биметаллического листового проката – лучшего среди отечественных и зарубежных аналогов, гарантирующего повышенную прочность и экономное использование дефицитных и дорогостоящих материалов. Также были представлены возможности использования холоднокатаного проката в машиностроении.

Специалисты компании рассказали об уникальном в отрасли сервисе - службе технической поддержки клиентов, которая обеспечивает контроль уровня качества продукции, совместную разработку новых видов продукции.

«Северсталь является одним из головных предприятий по разработке и внедрению новых технологий по производству высокопрочных корпусных сталей для судостроения. Большой интерес вызвало сообщение о технологии производства двухслойных сталей, имеющих большие перспективы в судостроительной отрасли», - прокомментировал итоги конференции заместитель генерального директора ФГУП ЦНИИ КМ «Прометей» Виктор Малышевский.

Машиностроение является одним из ключевых отраслей-потребителей ОАО «Северсталь» - только за 2012 год для предприятий российского машиностроения компанией было поставлено 880 тыс. тонн металлопроката, что составляет 17% всего объема потребления стали в машиностроительном секторе экономики.

«Северсталь» имеет достаточные технические компетенции, чтобы укреплять свои позиции на рынке машиностроения, – отметил директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская cталь» Дмитрий Горошков. - Кроме того, мы предлагаем нашим клиентам дополнительный сервис, чтобы в итоге сделать конкурентоспособный продукт для наших конечных потребителей».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 169

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter