Уралвагонзавод не смог договориться о создании СП в Казахстане
НПК "Уралвагонзавод" не смог заключить соглашение с казахским железнодорожным оператором "Казахстан темiр жолы" (Железные дороги Казахстана) о создании в Казахстане совместного производства вагонов, пишет "Коммерсантъ".
Гендиректор УВЗ Олег Сиенко заявил, что у корпорации возникли сложности с запуском производства грузовых вагонов в Казахстане.
УВЗ и КТЖ подписали соглашение об инвестициях в предприятия транспортного машиностроения Казахстана в конце 2011 года. В рамках соглашения УВЗ должен был приобрести доли в Казахстанской вагоностроительной компании и Востокмашзаводе. О. Сиенко сообщал, что целью партнерства является производство вагонов, их ремонт и литье. УВЗ планировал закрыть сделку по покупке двух активов еще в 2012 году.
Источник издания, знакомый с ситуацией, сказал, что переговоры "зашли в тупик", поскольку "так и не удалось определить финальную конфигурацию СП". Казахская сторона неоднократно меняла параметры сделки. Другой источник отметил, что УВЗ при оценке активов мог учитывать свой вклад в модернизацию производства завода, принадлежащего "Казахстан темiр жолы", что могло не устроить казахскую сторону.
"Уралвагонзавод" – многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Владельцем 100% акций компании является Росимущество. Компания контролирует более 45% российского рынка грузовых вагонов.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.