В текущем году зафиксировано 35 случаев излома боковой рамы

Предварительный вывод, который сделала комиссия ОАО "РЖД" по итогам схода вагонов с чугуном на перегоне Чир – Суровикино Волгоградского региона Приволжской железной дороги 16 августа 2013 года, – излом боковой рамы тележки грузового вагона, произведенного на ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" (Украина).

При этом, как было отмечено на оперативном совещании в РЖД, возникли подозрения, что украинские производители воспользовались некачественными или контрафактными китайскими изделиями.

Напомним, в текущем году из-за литья произошло уже 35 случаев излома боковой рамы. Это делает актуальным вопрос не только об уровне производства вагонов в Украине, но и о качестве китайского литья, которое используется в железнодорожной отрасли.

Источник: ИА РЖД-партнер
Просмотров: 335

Комментарии

  • конечно можно и по спорить но обратите внимание излом односторонний - да качество литья сомнительное но перегруз вагонов не вызывает сомнения

Все комментарии (1)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter