ОПЖТ работает над повышением безопасности железнодорожных перевозок
Члены НП «ОПЖТ» обсудили новые правила по неразрушающему контролю деталей грузовых вагонов при ремонте. Обсуждение проходило в рамках Подкомитета Некоммерческого Партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» «Системы неразрушающего контроля железнодорожного подвижного состава, его составных частей, технических устройств и компонентов железнодорожной инфраструктуры».
Участники рассмотрели новую редакцию проекта нормативных документов, входящих в свод Правил по неразрушающему контролю вагонов, их деталей и составных частей при ремонте. В частности обсуждались специальные требования к правилам неразрушающего контроля колесных пар, литых деталей тележек грузовых вагонов, деталей автосцепного устройства и тормозной рычажной передачи вагонов, а также сварных соединений при ремонте.
Члены НП ОПЖТ также обсудили вопрос касающийся обязательного применения магнитопорошкового метода неразрушающего контроля при ремонте литых деталей тележки.
По итогам заседания участники сочли целесообразным до срока ввода действия правил неразрушающего контроля провести мероприятия по подготовке к их внедрению, а также подготовить соответствующие обращения к комитетам и подкомитетам НП ОПЖТ, поскольку новая редакция правил в целом учитывает все сделанные замечания.
Председатель Подкомитета НП «ОПЖТ» Григорий Дымкин отметил, что внедрение обсуждаемых документов потребовало совместных усилий всех представителей отрасли. «Эти документы широко обсуждались, в общей сложности было обработано порядка шестисот замечаний. К обсуждению правил ремонта были широко привлечены заводы, чего раньше не практиковалось. Новая структура документации распределит ответственность между производителями и ремонтниками», заявил Дымкин.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.