Локомотивный парк СКЖД пополнился 44 новыми электровозами и тепловозами
Локомотивный парк Северо-Кавказской железной дороги (филиал ОАО "РЖД") в течение 2013 года пополнился 44 новыми электровозами и тепловозами.
20 грузовых электровозов 2ЭС4К "Дончак" пополнили парк депо Туапсе, сменив устаревшие ВЛ10. Электровозы были собраны на Новочеркасском электровозостроительном заводе (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг"). Локомотивы оснащены микропроцессорной системой, обеспечивающей ручное и автоматическое управление. Характеристики грузо-пассажирского двухсекционного восьмиосного магистрального электровоза с коллекторными тяговыми электродвигателями постоянного тока 2ЭС4К "Дончак":
- осевая мощность - 750 кВт;
- максимальная эксплуатационная скорость - 120 км/ч;
- полный служебный вес - 192 т;
- нагрузка от движущих осей на рельсы - 24 т;
- длина локомотива - 35004 мм;
- ширина колеи - 1520 мм.
В депо Краснодара поступили 7 пассажирских тепловозов ТЭП70БС и 15 грузовых 2ТЭ116У.
Тепловоз ТЭП70БС предназначен для вождения пассажирских поездов повышенной комфортности на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм на неэлектрифицированных участках железных дорог России. Изготовитель - Коломенский завод (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг").
Грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ116У ("усовершенствованный") является модификацией локомотива 2ТЭ116 для РЖД, оборудованной новой кабиной (по типу 2ТЭ126/136) с установкой кондиционирования воздуха, с реостатным торможением, с увеличенной мощностью дизеля 3600 л.с. и микропроцессорной системой управления и диагностики (МСУ-ТП). Выпускается на Лугансктепловозе (Украина).
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.