Путь Вольво (фоторепортаж)
Компания Volvo Construction Equipment 26-28 августа собрала вместе несколько десятков представителей международной прессы на своем первом Инновационном Форуме (смотрите фоторепортаж). На своем дебютном Инновационном Форуме, проведенном в шведском городе Эскильстуне в августе, компания Volvo Construction Equipment (Volvo CE) продемонстрировала свою культуру креативности и изобретательности, охватывающую все фазы разработки продукции, от стадии проектирования до производства, а также свои яркие планы на будущее.
На мероприятии обсуждалась роль, которую инновации играют в разработке трансмиссии, развивающемся моделировании рынка, дизайне, основных ценностях компании в области качества, безопасности и охраны окружающей среды, двигателях, соответствующих стандартам Tier 4 Final/Stage IV, а также в будущих технологиях. Журналистам также предоставили возможность поучаствовать в экскурсии по производственному комплексу Вольво в Эскильстуне, в ходе которой можно было больше узнать о том, какую роль играет высокий профессионализм и в инновационном развитии компании.
«У компании Volvo CE инновации в крови, – рассказал Андерс П. Ларссон, исполнительный вице-президент подразделения Technology компании Volvo CE. – Они воплощены в каждую деталь нашего дизайна, разработок или процессов продаж и маркетинга. Инновации не всегда подразумевают разработку более сложного нового продукта – это может быть и сравнительно небольшое изменение, позволяющее, например, облегчить процесс эксплуатации техники для клиента».
На форуме, который решено было проводить регулярно, компания Volvo CE была представлена как динамичное предприятие, чья инновационная культура отличает ее от конкурентов. В то время как другие компании, возможно, делают упор на технологии, только инновационная модель Вольво плотно переплетается с корпоративной культурой энергичной работы, выполняемой с энтузиазмом и основанной на уважении ко всем сотрудникам – известной как «Путь Вольво». Инновации Вольво сосредоточены на потребностях заказчика, при этом инновационные способности каждого сотрудника компании поощряются и развиваются с использованием подхода «снизу-вверх»: неважно, какую роль выполняет работник, вклад и идеи каждого одинаково ценны.
В ходе форума, участие в котором принял и журнал «Металлоснабжение и сбыт», были представлены шесть демонстрационных стендов, на которых детально рассматривались шесть направлений инновационного развития компании, а также была проведена экскурсия по заводу и семинар по производственным инновациям.
Трансмиссии и технология Optishift
Когда компания Вольво начинает процесс разработки новой единицы техники, разработка выглядит, как законченная система, а не просто как набор отдельных компонентов. Потребности заказчика всегда находятся на первом месте в системе приоритетов инженеров, вместе с такими факторами, как снижение расхода топлива, окупаемость инвестиций заказчиков, износостойкость, эксплуатационные качества, и надежность.
На рабочая стенде, представляющем трансмиссию и технологию Optishift, управляемом директором международных операций в сфере трансмиссионных систем Гуннаром Штейном, внимание было сосредоточено на топливосберегающих инновациях, над которыми сейчас работает компания Volvo CE, а также на долгосрочных проектах. Они включают в себя и концепцию, которая может поспособствовать тому, чтобы колесные погрузчики будущего перемещали на 50% больше материала, используя то же количество топлива.
Развивающееся моделирование рынка
Несмотря на свое шведское происхождение, компания Volvo CE сегодня является настоящей компанией мирового масштаба – и она будет только продолжать расти в будущем. Как один из очень немногих настоящих игроков на мировом рынке строительного оборудования, компания Volvo CE производит продукцию для всех заказчиков, все зависимости от их местоположения. Томми Стрейпл, директор платформы колёсных погрузчиков, рассказал о продуктовой линейке колёсных погрузчиков и каким образом она реализуется с учетом специфики различных рынков. Новый колесный погрузчик L105, оснащенный специально с расчетом на потребителей в Китае, является ярким тому примером.
Инновации в дизайне
Инновации затрагивают не только технические элементы машины. В понимании компании Volvo CE, концепция хорошего дизайна также должна учитывать, с какими чувствами люди воспринимают продукцию. Эмоциональный капитал является важным элементом дизайна. В ходе недавнего опроса, один оператор машины сказал, что работа с техникой компании Volvo CE делает его работу менее грубой – что демонстрирует, что дизайн может иметь серьезное влияние на восприятие операторами своей служебной деятельности. Дизайн выражается не только в форме, но и в функциональности; если техника выглядит хорошо, но не является удобной в использовании, – это не дизайн, а стиль.Директор по дизайну Стина Нилимаа Викстрём рассказала о том, что такое дизайн, и о том, как компания Volvo CE работает с элементами дизайна машин – внутри и снаружи. Она также открыла некоторую информацию о новых концепциях дизайна компании.
Инновации в сфере основных ценностей
Основными ценностями компании Вольво являются качество, безопасность, и охрана окружающей среды. Несмотря на то, что многие конкуренты утверждают, что они привержены тем же ценностям, только компания Вольво ставила заботу о заказчике на первый план при разработке каждой единицы выпускаемой продукции с момента выпуска своего первого автомобиля в 1927 году. И хотя многие конкуренты с недавнего времени начали больше заботиться об устойчивости окружающей среды и экологической рациональности, проблемы окружающей среды были в числе приоритетов компании Вольво с тех самых пор, когда компания провела свою первую конференцию по вопросам окружающей среды в конце 60х годов XX столетия.
По мнению компании Вольво обеспечение устойчивости окружающей среды достигается путем согласованного взаимодействия всех трех основных целей, и так исторически сложилось, что качество, безопасность, и охрана окружающей среды всегда были в самом сердце инновационных проектов компании. Менеджер по стратегии международных коммуникаций Арвид Роналдо объяснил происхождение известных основных ценностей компании Volvo CE, а также рассказал про роль, которую они сегодня играют в инновационных начинаниях компании Вольво.
Двигатели Tier 4 Final/Stage IV
Результат совместного проекта с компанией Volvo Trucks и один из наиболее масштабных проектов развития в истории Группы компаний Вольво – линия двигателей соответствующих экологическим стандартам Tier 4f/Stage IV начнет появляться в машинах компании в 2014 году. Питер Энгдал, менеджер по эффективности работы двигателей, перед тем как представить новую инновационную топливосберегающую технологию описал законодательные нормы США Tier 4 Final и Европейского Союза Stage IV в области регулирования содержания вредных веществ в выхлопных газах, которые и побудили компанию к принятию этого изменения. Питер также приоткрыл завесу процесса разработки новых двигателей, включая жесткую процедуру тестирования и аттестации, в ходе которой двигатели проверялись в самых суровых климатических условиях мира.
Будущие технологии
Инновации не всегда приводят к глобальным изменениям. Иногда инновация может представлять собой небольшое усовершенствование, которое недорого стоит, однако помогает заказчикам более эффективно выполнять работу. Дженни Элфсберг, директор по развитию новых технологий, ознакомила присутствующих с культурой компании Volvo CE, ее взглядами на будущее и инновационными моделями. Дженни подчеркнула, что, несмотря на то, что все компании считают себя инновационными, инновации заложены в ДНК компании Volvo CE. Из-за того, что они прочно укоренились в культуре компании, компания Volvo CE дает каждому в организации возможность поделиться своими идеями, и, в случае утверждения, управлять собственными придуманными проектами.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.