Рынок новых среднетоннажных и тяжелых грузовиков за 7 месяцев 2013 года упал на 13,5%
Очевидные тренды в производстве грузовой техники выделила Татьяна Арабаджи, директор маркетингового агентства Russian Automotive Market Research (НАПИ) в ходе конференции «Комавто-2013», проведенной "Ведомостями": значительные средства инвестируются в оборудование и обновление производственной базы, укрепляется сотрудничество с глобальными автопроизводителями, все активнее используются узлы и агрегаты от глобальных поставщиков (коробки передач, мосты и т. д.).
По данным НАПИ, рынок новых среднетоннажных и тяжелых грузовиков за 7 месяцев 2013 года упал на 13,5%. На следующий год особого оптимизма по спросу на грузовики аналитики тоже не видят. С 2010 года доля российских производителей снизилась с 63% до 45%, хотя лидерами рынка остаются КАМАЗ, Группа ГАЗ и белорусский МАЗ. Самая популярная и востребованная техника — тягачи и самосвалы. Российские потребители техники в большинстве своем предпочитают дешевый ценовой сегмент — 61%, около 27,9%, наоборот, покупают технику премиум-сегмента и 10% - делают приобретения в среднем ценовом диапазоне. Сравнение конкурентных преимуществ грузовых автомобилей разных брендов для перевозки металлургических грузов будет проведено в ходе конференции "Металлургия и грузоперевозки", которая пройдет 13 ноября в рамках выставки «МеталлТрансЛогистик '2013».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.