Группа Синара займётся разработкой новых локомотивов
Президент ЗАО Группа Синара Дмитрий Пумпянский и генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо» Виктор Зубков подписали соглашение о сотрудничестве.
Соглашение предусматривает консолидацию усилий компаний по внедрению использования природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного транспорта. Стороны договорились разработать и принять программу мероприятий по реализации соглашения. Среди основных направлений партнерства — совместная разработка и создание образцов железнодорожного транспорта, применяющих природный газ в качестве топлива, в том числе тепловозов с газопоршневой установкой. Кроме того, в рамках соглашения будет проведена синхронизация поэтапного развития парка работающих на природном газе локомотивов и создания необходимой газомоторной инфраструктуры. Задачу по созданию локомотивов, работающих на природном газе, будет выполнять ОАО «Синара-Транспортные Машины» (СТМ — дивизиональный холдинг Группы Синара).
Напомним, что холдинг СТМ реализует проект с «РЖД» по организации производства и поставки магистральных газотурбовозов ГТ1h, работающих на природном газе. Соответствующее соглашение было подписано в 2012 году в рамках Петербургского международного экономического форума. Согласно документу Группа Синара взяла на себя обязательства в срок до 2020 года изготовить и передать «РЖД» 40 магистральных газотурбовозов нового поколения ГТ1h. Сегодня производство газотурбовозов организовано на Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в СТМ), опытный образец был представлен в сентябре текущего года на международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520».
Подписанное соглашение открывает для холдинга СТМ дополнительные возможности по разработке и выпуску подвижного состава, работающего на экологичном топливе. Формирование парка газоиспользующего железнодорожного транспорта позволит существенно сократить негативное воздействие на окружающую среду. Также стороны заявили, что в рамках своих компетенций сформируют для федеральных и региональных властей законодательные и организационные предложения по эффективному внедрению природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожной техники.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.