С 1 ноября 2014 г. прогнозируется рост тарифов на перевозки автомобильным транспортом на 9-12%
Тенденция уменьшения железнодорожных перевозок черных металлов продолжится, если только железнодорожные компании и государство кардинально не изменят принципы и направления развития.
Северсталь, к примеру, при том что преимущественно использует железнодорожный транспорт, активно применяет также водный и автомобильный виды транспорта. «Мы используем тентованные фуры, полуприцепы, ломовозы. Видим серьезный потенциал увеличения доставки лома и вывоза готовой продукции в основном за счет сокращения сроков поставки по сравнению с железнодорожным транспортом, — рассказал журналу "Металлоснабжение и сбыт" директор по снабжению и логистике дивизиона «Северсталь Российская Сталь» Д. Павлюченков. — Парк собственных автомобилей загружен полностью, привлекаются дополнительные ресурсы для осуществления грузовых междугородних перевозок. В основном мы используем аутсорсинг автотранспорта, на отдельных технологических перевозках — свой автотранспорт. Выбор того или иного варианта зависит от экономической целесообразности. Автомобильный транспорт существенно сокращает сроки доставки грузов. Особенно это касается доставки готовой продукции клиенту, который не имеет доступа к железной дороге».
По словам Д. Павлюченкова, перевозчики сталкиваются с неразвитой инфраструктурой терминальных пунктов погрузки/разгрузки предприятий. Это связано с исторической тенденцией, когда все промышленные предприятия строились исходя из ориентации на железнодорожный транспорт. В настоящий момент Северсталь оценивает экономическую целесообразность дальнейшего развития перевозок автомобильным транспортом. Ограничением тут является планируемое введение в действие постановления Правительства РФ от 14.06.2013 г. №504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 т». «С вступлением в силу постановления с 1 ноября 2014 г. мы прогнозируем рост тарифов на перевозки автомобильным транспортом на 9—12%», — сетует представитель Северстали.
Грузоперевозки в металлургическом комплексе будут обсуждаться на специализированной конференции, которая пройдет в рамках выставки «МеталлТрансЛогистик» 13 ноября в Москве, в Ренессанс-отеле (зал "Москва"). Зарегистрироваться на участие в конференции можно здесь
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.