РМ Рейл приступает к опытному производству вагонных тележек для инновационных вагонов
РМ Рейл приступает к производству тележек для грузовых вагонов нового поколения. Разработанные РМ Рейл Инжинирингом совместно с Санкт-Петербургским университетом путей сообщений (ФГОУ ВПО ПГУПС) опытные образцы с максимальной нагрузкой на ось - 25-27 тонн будут выпущены до конца 2013 года.
Тележки повышенной грузоподъемности предназначены для целой линейки специализированного подвижного состава - универсальных вагона-цистерны и хоппера, а также полувагона, который интересен прежде всего угледобывающим и горнорудным предприятиям.
«Наши перспективные разработки отвечают критериям инновационности грузовых вагонов, сформулированных в «Стратегии инновационного развития ОАО «РЖД» до 2015 года, - говорит генеральный директор компании Павел Овчинников: "Эта стратегия обозначает вектор развития рынка, на который мы ориентируемся в своей инвестиционной программе. Вместе с тем, серьезной проблемой, препятствующей более активному внедрению подвижного состава нового поколения, остается отсутствие единого стандарта на инновационную тележку. Наличие унифицированных узлов и деталей позволит сохранить на сети техническое разнообразие конструкций при высокой ремонтопригодности».
После испытания опытных образцов тележки начнется сертификация вагонов. Срок запуска в серийное производство - конец 2014 года. В планах компании также - изготовление облегченного хоппера с использованием алюминиевых сплавов. Кроме того, ведется разработка тележки с повышенной конструкционной скоростью, которая будет применяться для сочлененной платформы с усиленной стабильностью хода.
Инновационный подвижной состав станет предметом обсуждения на конференции "Металлургия и грузоперевозки", которая пройдет 13 ноября в Москве.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.