Представители ОПЖТ и Минпромторга обсудили перспективы развития электроподвижного состава
В Москве состоялось совместное заседание Комитета по координации локомотивостроен
Модератором заседания выступил председатель Комитета по координации локомотивостроен
В заседании приняли представители российских и зарубежных компаний и предприятий. Среди них, в частности вице-президент НП «ОПЖТ» Владимир Матюшин, вице-президент НП «ОПЖТ», заместитель генерального директора по внешним связям и инновациям ОАО «Синара-Транспот
Ключевой темой мероприятия стало обсуждение перспектив развития электроподвижног
Открывая заседание, вице-президент НП «ОПЖТ» Владимир Шнейдмюллер отметил, что те вопросы, которые поднимаются на Комитете ОПЖТ по координации локомотивостроен
В ходе заседания участники обсудили, как смотрят производители на развитие электроподвижног
Начальник отдела пригородного транспорта ЗАО «Трансмашхолдинг
«На сегодняшний день только две пригородные компании имеют положительный финансовый результат - это ЦППК и МТППК. И только ЦППК может позволить себе закупку подвижного состава. Между тем, закупать подвижной состав должны именно перевозчики», - отметил он.
По его мнению, к основным целям внедрения инновационных решений для развития пригородного электроподвижног
Участники сошлись во мнении, что для развития пригородного железнодорожного транспорта крайне необходима государственная поддержка.
Подводя итоги заседания, вице-президент НП «ОПЖТ» Антон Зубихин отметил, что должны объединить усилия не только производители, но и производители компонентов, потому что износ существующего парка мотор-вагоннного подвижного состава, насчитывающего 14 тыс. вагонов, составляет более 60-70 %. И соответственно до сих пор не принято решение, как будет обновляться этот парк. «Нужно в рамках ОПЖТ выработать предложения для Министерства транспорта и Правительства, касающиеся создания условий для обеспечения обновления парка. Сегодня у производителей есть продукт, но самое главное - нужно понять, кто будет владельцем этого подвижного состава, кто будет оператором, и кто будет собственно заказчиком на закупку мотор-вагонного подвижного состава», - добавил он.
Участники заседания согласились с тем, что важно уделять большое внимание этому вопросу, а также решили продолжить практику проведения совместных заседаний ОПЖТ и Координационного совета по вопросам транспортного машиностроения Минпромторга России.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.