Вслед за ценами на металл повышаются цены на другую продукцию
Вместе с тем, цены для отечественных потребителей повысились в меньшей степени, чем на экспортную продукцию. Так, с начала 2004 г. экспортная цена горячекатаного толстого листа ММК увеличилась на 61% против 26% для внутреннего рынка, экспортная цена горячекатаных рулонов ММК увеличилась на 64% против 24% для российских потребителей, цена холоднокатаного листа увеличилась на 27% против 21% для внутреннего рынка, цена оцинкованного листа изменилась на 32% и 11% соответственно.
При этом, по экспертным оценкам расчетов межотраслевого баланса, доля продукции черной металлургии в затратах на производство и реализацию продукции основных металлопотребителей составила в 2003 г. 13-18% (машиностроение), 7-11% (промышленность строительных материалов), 10% (строительство) и 5-8% (в целом по промышленности). В стоимости легковых автомобилей доля холоднокатаного листового проката составляет 15-16%.
Просмотров: 50
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.