Влияние тенденций металлургии на грузоперевозки
В рамках конференции "Металлургия и грузоперевозки", проходящей сегодня в Москве, выступил Александр Романов, президент РСПМ. Он рассказал о тенденциях на мировом и внутреннем рынке металлургии и их влиянии на грузоперевозки.
Внешний рынок:
Существует опасность дестабилизации рынка. Китай потребляет на внутреннем рынке 700 млн т, избыточные мощности Китая - более 100 млн т. На экспорт сейчас идет 60 млн т. Для сравнения, между странами в мире перемещается 400 млн т. Небольшое смещение количества потребляемой Китаем металлопродукции может привести к резкому увеличению поставок Китая на экспорт, что значительно повлияет на рынок: понизит производство продукции черной металлургии, что означает сокращение потребления услуг перевозочных компаний.
Внутренний рынок:
НЛМК запустил завод НЛМК-Калуга, который выйдет в следующем году на мощность в 1 млн т. Основная часть продукта с НЛМК-Калуга будет уходить автотранспортом.Это касается и других новых заводов.
Тюменский электрометаллургический завод имеет мощность 600 тыс т в год. Оборот груза более 1 млн т.
Запускается в Балаково электрометаллургический завод мощностью 1,2-1,3 млн т. Грузооборот 2,5 млн т.
В ближайшие три-четыре года существенно изменится структура отгрузки. Скорость доставки металлопродукции играет все более значимую роль.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.